Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о материально - техническом обеспечении школы

Информация о материально-техническом обеспечении

Школьное здание эксплуатируется с 1996 года. Техническое состояние здания находится в удовлетворительном состоянии. Материально-техническая база школы и медико-социальные условия пребывания учащихся в целом соответствуют целям и задачам образовательного процесса в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности. На сегодняшний день в школе обучается  910  учащихся. Дети учатся в одну смену, кроме 2 Д, 3Г,  и 4Б классов, у которых занятия начинаются в 11 ч 30 мин . Количество учебных кабинетов всего 36. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Имеется овощехранилище. В школе поддерживается чистота и порядок, нормальный температурный и световой режим. Школа озеленена, эстетично оформлена. Внешний вид учащихся опрятный. Учебные кабинеты по предметам оформлены, имеются наглядность. В школе имеется 42 компьютера . В 2020 году школа вошла Республиканскую программу ЦОС, в связи с чем школа получила оборудование – 30 планшетов, 6 ноутбуков для администрации и 2 учительских ноутбуков, 2 интерактивные передвижные доски.

Сведения о материально.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 14.07.2021 13:54:29 (скачать)
Сведения о материально Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 14.07.2021 13:57:14 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

№ п/п

Наименование  учебных кабинетов

Количество

1

Кабинет начальных классов

12

3

Кабинет русского языка

 

4

 

4

Кабинет математики

1

5

Кабинет информатики и ИКТ

1

6

Кабинет химии, физики и биологии

1

8

9

10

Кабинет ОБЖ

Кабинет истории

Кабинет географии и обществознания

1

1

1

11

Кабинет  английского языка

1

11

Кабинет родного  языка

1

12Хочу такой сайт

Мастерская

1

 
svedenia o kabinet.doc (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

уроки технологии проходят в мастерских и на школьном участке

Библиотека

Библиотека МКОУ СОШ №10  была образована в сентябре 1996 года, когда была занесена  первая учётная  запись в инвентарную книгу.  
      Библиотека организует свою работу в направлении «Информатизация деятельности школьной библиотеки». Библиотека расположена на втором этаже школы, занимает изолированное помещение. В библиотеке имеется приспособленный читальный зал (10 посадочных мест). 
    Штат библиотеки — 1 работник. Организует работу библиотеки зав. библиотекой Дибирова Х.А. (средне-специальное образование, стаж библиотечной работы- 24 лет). 
    Общая площадь библиотеки -  63 м2.

Библиотека МКОУ СОШ№10.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 14.07.2021 13:54:31 (скачать)

Объекты спорта

Для развития физкультуры и спорта школа располагает 2 спортивных зала на 2 этаже.

Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью.
Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни - 80% от суточной потребности.
Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:
- на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%
- при занятиях легкой атлетикой – около 40%.
         Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю.
Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях (их в школе 2). Школьники активно участвуют в спортивной жизни  города. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье. 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 14.07.2021 13:54:27 (скачать)

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

 

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование.

 
svedeniya_o_nalichii_sredstv_obucheniya_i_vospitaniya.doc (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


 Сведения об условиях питания

Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

Повышение качества, сбалансированности и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего числа учащихся является одним из ключевых направлений в работе.

Питание в МКОУ СОШ №10 осуществляется в школьной столовой. В школе создана хорошая база для организации питания, имеет все необходимое современное оборудование. Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Количество посадочных мест - 130 .

Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания. 
Оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются в достаточном количестве.

Температурный режим холодильного и теплового оборудования соблюдается.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами.
Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой.

Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место.

В школе организовано горячее питание школьников. В 2020-2021 учебном году охват горячим питанием составил 100%.

Для оптимального обеспечения организма ребенка всеми необходимыми пищевыми веществами: витамины, белки, жиры, углеводы - рацион питания в школе содержит определенный набор продуктов, достаточный по ассортименту. 

На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. 
Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей оборудовано место в коридоре.

 
Сведения об условиях питания.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 14.07.2021 13:54:20 (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся


Учитывая сложившуюся ситуацию, связанную с профилактикой новой короновирусной инфекцией COVID-19, в школе введены определенные изменения

- 4 входа в  здание школы оборудованы фильтрацией;

- все работники и учащиеся проходят термометрию и обработку рук антисептиком;

-после занятий все контактные поверхности в учебных кабинетах  обрабатываются антибактерицидными средствами;

-для сотрудников введен масочный режим.
  Сохранение и укрепление здоровья учащихся — одна из важнейших задач образовательного учреждения. Известно, что состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий, в которых находятся дети (санитарно-гигиеническое состояние помещений, освещенность и температурный режим помещений, нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения). Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Поэтому особое внимание в нашей школе уделяется санитарно — гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами и уборка ковровых покрытий пылесосом. Контролируется постоянное наличие туалетной бумаги и  мыла в 10 ученических санузлах. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, рекреаций и других помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья детей и поддержание санитарно-гигиенического состояния школы на должном уровне.

В современных условиях напряженная программа обучения оказывает огромное влияние на зрение обучающихся в школе детей, поэтому под особым контролем  находится освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности. Также проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах.

 


охрана здоровья.doc (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).


В свободном доступе для учащихся – 42 ноутбуков, для учителей – 15 компьютеров и ноутбуков, 1 компьютер  для работы библиотеки. Объединены  в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет почти все компьютеры школе ( 41 компьютеров).

Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Сведения-о-доступе-к-информационным-системам-и-информационно.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 14.07.2021 13:54:22 (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.


         В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Условия и порядок использования сети Интернет в Учреждении регулируется локальным нормативным актом - Правилами использования сети Интернет в Муниципальном казенном  общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 10
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
Перечень доступных и используемых ЭОР


Сведения об электронных образовательных ресурсах.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 14.07.2021 13:54:24 (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87237)-2-41-63, 8 (87237) - 2-92-18, 8-928-530-80-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».