Основная образовательная программа среднего общего образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, химия, биология, искусство (музыка и ИЗО), технология, ОБЖ, физическая культура, элективные курсы предпрофильной подготовки
ООП СОО МБОУ «ЦО ГОРОДА БУЙНАКСКА» разработана с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательной организации, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей.
Настоящая программа учитывает социокультурные особенности и образовательные потребности города Буйнакска.
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «ЦО ГОРОДА БУЙНАКСКА» разработана образовательной организацией самостоятельно, с привлечением органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательной организацией. ООП СОО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования. ООП СОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся. ООП СОО обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Практики
-
русский язык
Русский язык
В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
v использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
v использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
v создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
v выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
v подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
v правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
v создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
v сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
v использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
v анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
v извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Хасаева Зарема Абдуловна Дата подписания документа 17.02.2022 13:26:39 (скачать)
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Все учащиеся школы зарегистрированы на платформы Сферум и Учи.ру для доступа к дистанционным образовательным технологиям.